8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Пассажирам ОАО «МТППК» предлагается осуществлять оформление абонементных билетов на электронную карту «Тройка» – пополняемую карту для оплаты проезда на всех видах транспорта

Напоминаем, что с 20 сентября 2013 года пассажирам предлагается оформление абонементных билетов на карту «Тройка». Приобрести ее и наложить информацию о проезде на полигоне обслуживания ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» можно на Ленинградском вокзале Москвы, станциях Рижская, Останкино, Петровско-Разумовское, Моссельмаш, Ховрино, Левобережье, Химки, Планерная, Подрезково, Новоподрезково, Сходня, Фирсановская, Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь.

Пассажирам предоставляется возможность оформления всех видов абонементных билетов, действующих на полигоне действия ОАО «МТ ППК» (кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок). Более подробную информацию вы можете найти на сайте ОАО «МТ ППК».

Оформление абонементных билетов на пригородные электропоезда производятся в билетных кассах за наличный расчет. Пассажир имеет возможность оформления 2-х абонементов с различными сроками действия или маршрутами следования. Предварительное оформление может производиться за 30 дней.

Разовые билеты и студенческие абонементные билеты на карту «Тройка» не оформляются.

В случае отсутствия у пассажира карты «Тройка» билетный кассир помимо стоимости за абонементный билет взимает стоимость залога за бланк транспортной карты, который можно вернуть в любой момент при возврате карты в кассу ОАО «МТ ППК», метрополитена или киоск ГУП «Мосгортранс». Запись билетов на карту – добровольное решение, и пассажиру предоставляется возможность пользоваться абонементами на других носителях.

Помимо пригородных билетных касс карту «Тройка» можно оформить в кассах и автоматах метрополитена. Процесс оформления абонементного билета идентичен с процессом нанесения информации на транспортную карту. В случае приобретения карты «Тройка» до 20 сентября 2013 г. ее необходимо обновить в любом автомате самообслуживания метрополитена для записи билетов на электрички. Обновление происходит автоматически с очередным пополнением карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение "Ваша карта прошла автоматическое обновление и открываются доступы к новым транспортным сервисам. Подробнее на www.troika.mos.ru.

В случае невозможности обновления карты в автомате метрополитена ее следует сдать на экспертизу в кассу метрополитена. В случае неисправности, карта будет заменена на новую, баланс с неисправной карты будет перенесен. Для этого необходимо написать заявление и сдать карту. Через 10 дней можно забрать карту в той же кассе, где ее сдавали на экспертизу.

Также можно это сделать в любом автоматизированном киоске ГУП «Мосгортранс», через 5 дней пассажир получает исправную карту «Тройка».

Возврат денежных средств за неиспользованный абонементный билет производится аналогично действующим правилам возврата в следующих случаях и при предъявлении заявления и соответствующих документов при:

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда сейчас можно в кассах ОАО «МТ ППК», а также на валидаторах, установленных в турникетных комплексах АСОКУПЭ и у разъездного билетного кассира.

Карта «Тройка» подойдет тем, кто ценит свободу и удобство передвижения.