8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Пассажиры АО «МТ ППК» оформили около 40 тысяч билетов через мобильное приложение «Пригородный билет» с начала года

С начала 2017 года пассажиры АО «МТ ППК» приобрели порядка 40 тысяч билетов на проезд через мобильное приложение «Пригородный билет». С помощью приложения пользователи оформляют не только разовые билеты, но и различные виды абонементов – от ежедневного до абонемента «выходного дня». Билеты в приложении «Пригородный билет» реализуются без наценок и дополнительных сборов – цены соответствуют официальным тарифам АО «МТ ППК».

У владельцев смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретённый билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК». Также с помощью приложения пассажиры могут ознакомиться с актуальным расписанием движения электричек Ленинградского направления.

Обладатели смартфонов на базе Android могут скачать приложение «Пригородный билет» в PlayMarket. Версия приложения для iOS-устройств находится в разработке и станет доступна в ближайшее время.


Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании теперь также публикуется в Telegram-канале и на странице в Twitter.