8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Пассажиры МТ ППК более 50 тысяч раз воспользовались «Картой провожающего» с начала года

С начала 2017 года пассажиры Московско-Тверской ППК воспользовались «Картой провожающего» 52 тысячи раз. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта услуга стала более востребована – тогда ей воспользовались около 41 тысячи раз.

«Всё больше и больше пассажиров используют «Карту провожающего», чтобы встретить или проводить друзей и родственников. Мы видим стабильный рост популярности карты по каждому месяцу 2017 года», – сообщила Юлия Бузина, начальник отдела организации обслуживания пассажиров АО «МТ ППК».

Напомним, что «Карту провожающего» можно оформить в билетных кассах АО «МТ ППК» на станциях, оснащённых турникетами. Для этого нужно внести залог 100 рублей. Время пребывания на платформе по карте не может превышать 30 минут от момента прохода через турникет. После возвращения с платформы карту необходимо вернуть в пригородную кассу в течение 60 минут.


Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании теперь также публикуется в Telegram-канале и на странице в Twitter.