8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Пассажиры Московско-Тверской ППК стали приобретать билеты через мобильное приложение в 50 раз чаще

В октябре 2017 года пассажиры Московско-Тверской ППК приобрели через мобильное приложение «Пригородный билет» около 22 тысяч билетов. По сравнению с октябрём прошлого года эта цифра выросла практически в 50 раз – тогда с помощью приложения пассажиры купили чуть больше 400 билетов.

За год с момента запуска мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели с его помощью более 90 тысяч проездных документов.

Напомним, что через приложение можно оформить как разовый билет, так и абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на полигоне обслуживания АО «МТ ППК». У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретённый билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК»

Билеты в приложении «Пригородный билет» реализуются без наценок и дополнительных сборов – цены соответствуют официальным тарифам АО «МТ ППК». Для удобства пассажиров добавлена функция сохранения наиболее часто оформляемых билетов – она позволяет ещё больше сократить время на приобретение проездного документа.

Обладатели смартфонов на базе Android могут скачать приложение «Пригородный билет» в Play Market.


Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании теперь также публикуется в Telegram-канале и на странице в Twitter.