8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Более 53 тысяч пассажиров Московско-Тверской ППК воспользовались услугой «Доплата до скорого» с начала 2017 года

За 10 месяцев 2017 года услугой «Доплата до скорого» воспользовались более 53 тысяч пассажиров МТ ППК. В среднем услугой ежемесячно пользуются около 5 тысяч пассажиров – в 1,5 раза больше, чем в конце 2016 года.

Напомним, что услуга «Доплата до скорого» появилась на полигоне деятельности Московско-Тверской ППК в августе 2016 года. Она предоставляет пассажирам с разовым билетом на обычную электричку возможность проехать в скорой «Ласточке», доплатив разницу в стоимости билетов. Таким образом, пассажиры могут сэкономить время в пути, а уже приобретённый проездной документ компенсирует часть стоимости билета на «Ласточку». Услуга предоставляется в кассах на станциях и непосредственно в «Ласточках», однако при оформлении доплаты в поезде взимается дополнительный сбор 100 рублей.

Стоит отметить, что в случае если в билете на обычный пригородный поезд указана станция отправления и/или назначения, на которой «Ласточка» не останавливается, «Доплата до скорого» оформляется от/до ближайшей остановки скорого поезда. При этом остановка должна находиться внутри участка действия разового билета на электричку.


Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании теперь также публикуется в Telegram-канале и на странице в Twitter.