8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Более 600 тысяч пассажиров перевезено поездами «Ласточка» в сообщении Москва – Крюково – Тверь за первый месяц курсирования.

За первый месяц эксплуатации скоростных поездов «Ласточка» на участке Москва – Крюково – Тверь Октябрьской железной дороги их услугами воспользовались 625 тыс. 844 пассажира.

Согласно статистическим данным, наиболее востребованы скорые пригородные поезда в понедельник и пятницу.

Стоимость проезда по маршруту Москва – Крюково в поездах «Ласточка» составляет 160 рублей, по маршруту Москва – Тверь – 400 рублей. Для пассажиров скорых пригородных поездов «Ласточка» действует 3 вида абонементных билетов: на 5 рабочих дней, на месяц по рабочим дням и на полный календарный месяц. Процент скидок при пользовании абонементными билетами составляет от 20 % до 60%.

На поезда «Ласточка» только жители Зеленограда за месяц приобрели более 1000 абонементов, а более 50% пассажиров выбрали скоростное сообщение. Всего, на сегодня, пассажирами куплено 4234 абонемента.

Время в пути от Москвы до Химок – 15 минут, до Сходни – 21 минута, до Зеленограда – 25 минут, до Подсолнечной – 40 минут, до Клина – 58 минут, до Твери – 1 час 30 минут.

Напомним, что первые 30 пар пригородных поездов «Ласточка» на участке Москва – Крюково – Тверь были запущены 1 октября 2015 года.В том числе 22 пары скоростных поездов «Ласточка» сообщением Москва – Крюково с минимальным временем в пути 25 минут и 8 пар поездов «Ласточка» сообщением Москва – Тверь с временем в пути 1 час 32 минуты. При этом в утренний (с 6-00 до 9-00) и вечерний (с 17-00 до 20-00) часы пик количество поездов увеличится на 7 и 5 пар соответственно. В ранее действующем графике движения поездов из Москвы ежедневно отправлялись и прибывали 84 пары пригородных поездов. Время в пути до ст. Крюково составляло 57 минут, до Твери – 2 часа 34 минуты.

*****

«Ласточка» (ЭС2Г) – подвижной состав нового поколения, спроектированный и построенный с учетом российских климатических особенностей, технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды и отвечают пожеланиям самого требовательного пассажира. Они потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.

Особый акцент при создании электропоезда был сделан на максимальную приспособленность для эксплуатации в напряжённой городской среде. Каждый поезд состоит из 5 вагонов. В сообщении Москва – Крюково – Тверь электропоезда «Ласточка» курсирсируют сдвоенными составами. Таким образом, один электропоезд из 10 вагонов вмещает до двух с половиной тысяч человек.

Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими. Каждый вагон оборудован  климатической установкой. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.