8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Билеты на проезд в электричках на полигоне обслуживания ОАО «МТППК» можно записывать на банковские карты.

Билеты на проезд в электричках на полигоне обслуживания ОАО «МТППК» можно записывать на банковские карты.

  С 15.11.2015 г. ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» совместно с MasterCard, ООО КБ «ЯР-Банк» и системным интегратором компанией «МИКРОТЕХ» запускают пилотный проект по использованию банковских карт MasterCard в качестве носителя проездных билетов на пригородные электропоезда, курсирующие на участке Москва – Зеленоград - Тверь. Оплатить проезд по банковской карте можно как в пригородной кассе, так и в билетопечатающем автомате.

  В проекте участвуют карты MasterCard ЯР-Банк, но в дальнейшем к этой технологии смогут присоединиться любые банки, выпускающие карты с технологией бесконтактной оплаты MasterCard. Записывать проездные документы на банковскую карту можно будет с ноября текущего года в билетных автоматах и кассах ОАО «МТППК», обозначенных специальными стикерами. На карту  можно записать как разовый билет, в том числе «туда-обратно», так и абонементные билеты («Рабочего дня», «Ежедневно», «Выходного дня»). Также можно записать билеты на поезда «Ласточка», курсирующие на участке Москва – Крюково – Тверь.

  С проездным на банковской карте пассажир сможет пройти через турникетную линию, просто приложив к ридеру банковскую карту. Использовать транспортное приложение карты «ЯР-Банка» можно для оплаты проезда на участке Москва - Бологое, а также других направлениях в Тверской и части Новгородской и Ярославской областей (полигон ОАО «МТ ППК»). На начальном этапе на каждой станции ридерами для проверки билетов на картах будет оборудовано по одной тумбе турникета.

  С внедрением инновации пассажиры смогут пользоваться одной и той же банковской картой при оплате проезда и покупок, и экономить время на оформление билетов, просто записав их на карту. Компании-перевозчику новая технология позволит сократить операционные расходы, уменьшить очереди в кассы и в целом повысить качество обслуживания пассажиров.