8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Политика в области качества

Политика в области качества ОАО «МТ ППК» на 2013-2014 годы

Назначение ОАО «МТ ППК»: Удовлетворение потребностей населения и выполнение социального заказа регионов на перевозку пассажиров в поездах пригородного сообщения, с обеспечением высокой экономической эффективности работы Компании и соответствующего нормативным требованиям уровня безопасности, комфорта и сервиса для каждого пассажира.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КАЧЕСТВА РАБОТЫ КОМПАНИИ

Руководство ОАО «МТ ППК» на всех уровнях обязуется: Постоянно улучшать и повышать результативность системы менеджмента качества, соответствующей международному стандарту ISO 9001.
Настоящая политика составлена 28 февраля 2013 года, и будет пересматриваться с целью постоянного поддержания ее пригодности.