8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Как оформить билет?

1.  Если у вас уже есть личный кабинет на сайте rzd.ru, можно пройти авторизацию в приложении «РЖД Пассажирам» с помощью вашего логина и пароля. Если у вас нет личного кабинета, нажмите Зарегистрироваться.


2.  Придумайте логин и надёжный пароль, введите ваши ФИО и e-mail.


3.  На вашу электронную почту пришло письмо с подтверждением регистрации от donotreply@rzd.ru. Перейдите по ссылке в письме для активации аккаунта.


4.  После авторизации в приложении «РЖД Пассажирам» выберите пункты назначения и отправления, укажите дату поездки. Билеты на электрички продаются на 10 дней вперёд.

 

5.  Выберите подходящий пригородный поезд из появившегося списка.


6.  Для покупки билета в первый раз нужно добавить данные пассажира (требование приказа Министерства транспорта России от 21.08.2012 № 322).

 

7.  Введите ваши ФИО, пол, дату рождения и данные документа, удостоверяющего личность. После этого нажмите Добавить в заказ.

 

8.  Сохраните данные пассажира для удобства при оформлении билетов в будущем.


9.  Выберите нужный вам тариф («Туда» / «Туда и обартно»). Подтвердите полученное вами согласие на передачу персональных данных третьих лиц – это нужно, если вы покупаете билет не для себя.


10.  Введите данные платёжной карты. С помощью сервиса Masterpass можно сохранить данные карт Mastercard, Maestro и Visa – это ускорит оформление билетов в будущем.


11.  Приобретённый билет будет в разделе Мои заказы. Для прохода на станцию или платформу нужно приложить QR-код билета на экране телефона к внешнему сканеру на турникете.