Публичная оферта
1. Правила оформления электронных билетов в приложении.
Перед оформлением заказа на покупку электронного билета Вам необходимо пройти аутентификацию, либо зарегистрироваться. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.
При оформлении электронных билетов в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира.
Электронные билеты можно приобрести не ранее 10 суток и до даты совершения поездки.
В приложении производится оформление электронных билетов только по «полному» тарифу для разовой поездки в направлении «туда» или «туда и обратно».
Билет для разовой поездки в одном направлении действителен на одну поездку в течение календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток.
Билет в направлении «туда и обратно» действителен, кроме одной поездки в направлении «туда», на одну поездку в направлении «обратно» в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток, не считая общевыходных и праздничных дней.
До осуществления оплаты электронного билета рекомендуем ознакомиться с расписанием движения пригородных поездов.
Оформление электронных билетов в приложении не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени (до 30 сентября по вторникам с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 07 мин.).
Оформление заказа в приложении за 10 суток до даты совершения поездки начинается с 8 ч. 00 мин. по московскому времени.
2. Заполнение данных о пассажирах.
Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа ещё раз убедитесь в правильности указанной информации.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.
Пользователь, оформляющий электронные билеты, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несёт лицо, оформляющее заказ.
Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир будет считаться безбилетным и не сможет осуществить проезд в поезде.
3. Оплата электронных билетов.
Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платёжных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платёжный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.
При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, её номер и срок действия, а также трёхзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Убедитесь, что на Вашей карте имеется код
CVV2 (CVC2), размещённый на оборотной стороне банковской карты.
Внимание держателям карт
иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платёжных
систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология
3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в
Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на
применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платёжной
системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки
Вашего банка.
В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и её способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платёжных карт), тел. 8-800-100-24-24.
4. Получение контрольного купона электронного билета.
После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета(выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), в котором указан номер электронного билета.
Контрольный купон состоит из визуального и машиночитаемого поля с двухмерным штриховым кодом, содержащим информацию об электронном билете.
В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчётности и применяется для осуществления расчётов с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Контрольный купон электронного билета без двухмерного штрихового кода для проезда (прохода через турникет) недействителен.
Если контрольный купон утерян, войдите в раздел «Мои заказы» под своим паролем и найдите нужный Вам заказ.
5. Контроль проезда.
По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира, а пассажир обязуется оплатить свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом).
Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
5.1. Контроль проезда при проходе через пункты контроля проездных документов (билетов).
Отрывная часть контрольного купона с двухмерным штриховым кодом при действительности электронного билета является средством прохода через турникетные линии.
При проходе через турникетную линию часть контрольного купона с двухмерным штриховым кодом помещается в специальное приёмное устройство (в виде плоской щели на передней панели в верхней части турникета) вперёд штриховым кодом, после чего загорается зелёный индикатор, что свидетельствует об открытии турникета для прохода.
Если электронный билет недействителен (не соответствует дата проезда, маршрут следования, категория поезда, проход осуществляется повторно, фальшивый), загорается красный индикатор и турникет для прохода не откроется. Повторный проход через турникет по билету для разовой поездки невозможен.
Проездной документ (билет), приобретённый пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда.
Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретён проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.
Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), гражданин считается безбилетным.
При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ (билет) является недействительным.
6. Возврат неиспользованных электронных билетов.
Возврат неиспользованного проездного документа (билета) для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час в кассе перевозчика в часы перерыва, при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего личность, номер которого указан в проездном документе (билете).