Единая транспортная карта «Стрелка»

Единая транспортная карта «Стрелка» (ЕТК «Стрелка») - универсальное электронное средство платежа для безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Московской области.


На «Стрелку» можно записать электронный билет для проезда на пригородных электричках АО «Московско-Тверская ППК». Это можно сделать в пригородных кассах и автоматах для продажи билетов.

Приобрести «Стрелку» можно в пригородных кассах, в кассах ГУП «Мострансавто», автобусах «Мострансавто» у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, из них 80 рублей - залоговая стоимость и 120 рублей - на балансе карты.

Подробная информация о принципах работы «Стрелки» - на интернет-портале www.strelkacard.ru.

1.  Какие билеты на пригородные электрички пассажир может записать на ЕТК «Стрелка»?

На карту Стрелка» можно записать как разовый билет (в том числе «туда-обратно»), так и существующие виды абонементных билетов («Рабочего дня», «Ежедневно», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва» и «Свободный»).

2.  Сколько разовых билетов можно записать на ЕТК «Стрелка»?

Одновременно можно записать не более двух разовых билетов

3.  Можно ли предварительно записать билет на ЕТК «Стрелку» для проезда на пригородных электричках?

Оформить разовый проездной билет можно за 10 дней до начала поездки, оформить абонементы – за 30 дней до поездки.

4.  Сколько абонементов можно записать на карту? И срок их действия абонементов (некоторые действуют 3 месяца)?

На карту «Стрелка» можно записать не более двух абонементов одновременно. Срок действия отдельных видов абонементов до 12 месяцев.

5.  Будет ли действовать система скидок для проезда на пригородных электричках по ЕТК «Стрелка»?

В связи с регулированием стоимости проезда со стороны субъектов РФ скидки при оформлении билетов на «Стрелку» не предоставляются. Оформление проездных документов на карту осуществляется в соответствии с установленной стоимостью.

На ЕТК «Стрелка» осуществляется оформление платных проездных документов в соответствии с установленной стоимостью.

6.  Пассажир записал билет на ЕТК «Стрелка», но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала? Куда необходимо обратиться по данному вопросу?

Пассажиру необходимо обратиться к контролеру АПП (автоматизированный пропускной пункт (турникетный комплекс)) или кассиру билетному для проверки наличия и правильности оформления проездного билета. В случае неисправности карты всю необходимую информацию пассажир может получить в службе поддержки по телефону горячей линии ОАО «РЖД» +7 800 775 00 00

7.  У пассажира лежат средства на балансе ЕТК «Стрелка», достаточные для покупки билетов, можно ли их использовать для оплаты проезда?

Деньги, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет. При записи билета в кассе они останутся на денежном балансе карты.

В настоящее время прорабатывается программное обеспечение, позволяющее производить операцию пополнения карты на всех остановочных пунктах. Пополнение ЕТК «Стрелка» как электронного кошелька уже осуществляется на крупных остановочных пунктах.

8.  Где я могу записать абонемент или билет на электричку на ЕТК «Стрелка»? Стоимость этой процедуры?

С 1 марта 2015 года разовый билет или абонемент на карту «Стрелка» можно записать во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалах Ленинградского ж/д сообщения.  В кассах ОАО «Московско-Тверская ППК» пассажир сможет также ознакомиться с памяткой использования «Стрелки» для записи билетов на пригородные электрички.

Кроме того, пассажир может самостоятельно записать проездные документы в билетных автоматах на железнодорожных вокзалах, отмеченных информационными памятками. Дополнительных сборов, помимо стоимости проездного документа, за оформление на карту «Стрелка» взыматься не будет

9.  Можно ли записать билет на ЕТК «Стрелка» для проезда на скоростных поездах?

На карту «Стрелка» можно записать билет для проезда на скоростных поездах Ленинградского железнодорожного направления.

10.   Можно ли записать на «Стрелку» студенческий абонемент? Детский билет?

Студенческий абонемент оформляется исключительно на социальную карту студента или индивидуальную пластиковую карту. Оформление детского билета на ЕТК «Стрелка» также невозможно.

12.  Как записать и оплатить по «Стрелке» билет на электричку, если на станции нет билетных касс и турникетов?

Пассажир имеет возможность оформить билет через билетопечатающий автомат или на конечной станции маршрута следования, оборудованной билетной кассой.

Пока кассир-контролёр в электропоезде не может оформить пассажиру билет на «Стрелку».

13.  Нужно ли предъявлять какой-нибудь чек контролерам при проверке билетов?

Кассир-контролер при прикладывании карты «Стрелка» к переносному кассовому терминалу видит информацию об оформленном билете (вид, категория поезда, маршрут и период действия). Требование предъявить квитанцию, подтверждающую оформление проездного документа, возможно при отсутствии технической возможности просмотра карты.

14. Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами или билетами на пригородные электрички?

Пассажиру необходимо обратиться в билетную кассу или в службу поддержку по телефону горячей линии ОАО «РЖД» +7 800 775 00 00

15.   Куда обращаться при возникновении срочных вопросов?

Всю необходимую информацию пассажир может получить в службе поддержки по телефону горячей линии ОАО «РЖД» +7 800 775 00 00

18.  Нужно ли предъявлять какие-то документы (паспорт, водительское удостоверение и т.д.) при записи билетов на ЕТК «Стрелка»?

При оформлении платных проездных документов на карту «Стрелка» никаких документов, удостоверяющих личность, предъявлять не требуется.

19.  Можно ли будет купить и пополнить баланс ЕТК «Стрелка» в кассах пригородных электричек? (на всех станциях будет доступна такая услуга?)

Купить и пополнить баланс единой транспортной картой «Стрелка» в настоящее время можно только в билетных кассах на следующих станциях:

Москва Октябрьская, Останкино, Петровско-Разумовская, Моссельмаш, Левобережье, Химки, Новоподрезково, Подрезково, Крюково, Подсолнечная, Клин

Запись разовых и абонементов на единую транспортную карту «Стрелка» можно только в билетных кассах на следующих станциях:

Москва Октябрьская, Рижская, Останкино, Петровско-Разумовская, НАТИ, Моссельмаш, Ховрино, Левобережье, Химки, Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Сходня, Фирсановская, Малино, Крюково, Алабушево, Радищево, Поваровка, Поварово 1, Березки Дачные, Подсолнечная,  Покровка, Фроловское, Стреглово

Перечень касс расширяется.

Как пополнить ЕТК «Стрелка» в билетопечатающих автоматах и кассах пригородных поездов?

Для пополнения «Стрелки» в билетопечатающих автоматах, пассажир выбирает на мониторе вкладку «Пополнение», вставляет карту в креатор. После считывания носителя, вносит денежные средства: информация с суммой внесенных средств высветиться на экране билетопечатающего автомата. После пассажир забирает карту и квитанцию с указанием суммы пополнения. Для пополнения в стационарной пригородной кассе, пассажир предъявляет «Стрелку» билетному кассиру, который производит пополнение и проверку баланса Минимальная сумма пополнения составляет 1 руб. Максимальный баланс «Стрелки» – 5000 рублей. Дополнительная комиссия с пассажира не взимается.