Что делать если заблокировалась карта «Тройка»?
На основании Публичной оферты использования транспортной карты (ТК) «Тройка» и карт, содержащих транспортное приложение, владельцем которого является ГУП «Московский метрополитен», карта «Тройка» может быть заблокирована из-за нарушений правил её валидации. Оплата проезда картой «Тройка» по выгодному тарифу «электронного кошелька» возможна путем обязательной валидации при входе и при выходе со станции.
Часто задаваемые вопросы по блокировке транспортной карты «Тройка»:
1. При проезде на МЦД ТК «Тройка» заблокировалась. Почему?
- ТК «Тройка» блокируется, если ее владелец (пользователь) при проходе через турникет осуществил вход (или выход) со станции без валидации.
2. Что нужно для разблокировки ТК «Тройка»?
- Для разблокировки ТК «Тройка» необходимо обратиться в любую пригородную кассу. Разблокировка карты производится только в кассе.
3. Можно ли пользоваться ТК «Тройка», если она заблокирована?
- В случае блокировки ТК «Тройка» пассажир в дальнейшем не сможет воспользоваться ей для поездок в пригородных поездах, запись на неё новых билетов, также не сможет пополнить баланс карты и сдать её для возврата залоговой стоимости карты.
4. При каких условиях наступает блокировка ТК «Тройка»?
- Если валидация при входе осуществлена, а при выходе отсутствует.
- Если при входе валидация отсутствует – турникет на выходе не сработает, карта для проезда в пригородных поездах блокируется.
- Если валидация на входе осуществлена, а на выходе валидация отсутствует, далее совершена пересадка на метро/мцк карта для проезда в пригородных поездах блокируется.